3 главных маркетинговых фреймворка отзыв о компании



Переходи по ссылке 👉 https://sendpulse.ua/ru и строй маркетинговую коммуникацию с пользователями в правильных каналах.

💥 128 выпуск подкаста Продуктивный Роман. 3 главных фреймворка для маркетологов и предпринимателей
➡ Полезные ссылки и текстовая расшифровка: https://roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-128/

Темы 💥

✅ AARRR и его разновидности
✅ AIDA: плюсы и минусы
✅ ZMOT и его разновидности

❓ Тайм-коды

00:00:00 — Вступление
00:00:29 — Тема выпуска — маркетинговые модели
00:00:52 — Фреймворк #1 — AARRR
00:02:39 — Крутой сервис маркетинг-автоматизации
00:03:28 — Недостаток AARRR
00:06:51 — Фреймворк #2 — AIDA
00:07:12 — Минусы и модификации AIDA
00:09:02 — Примеры использования AIDA
00:10:38 — Фреймворк #3 — ZMOT
00:12:08 — Разновидности ZMOT
00:14:13 — Какие фреймворки использовать?

➡ Текстовая расшифровка — https://roman.ua/podcast/produktivnyj-roman-128/

❗️ Знаешь интересного гостя? Заполни форму «предложить гостя» — https://roman.ua/offer-the-guest/

===
Продуктивный Роман — подкаст о компаниях, которые делают продукты в интернете, сервисы и приложения. Подкаст ведёт Роман Рыбальченко, основатель агентства Roman.ua, эксперт в веб-аналитике и интернет-маркетинге.
===

👉 Подписывайся на мой канал и нажми колокольчик 🔔 , чтобы не пропускать следующие выпуски: https://www.youtube.com/c/Romanua?sub_confirmation=1

🎯 Хочешь поднять конверсию?
☛ Подпишись на рассылку и получи 7 бесплатных уроков, как поднять конверсию — https://roman.ua/subscribe/

✔ Сайт — https://roman.ua/
✔ Facebook — https://www.facebook.com/ProductiveRoman/
✔ Telegram — https://t.me/marketing_roman

► Реклама и сотрудничество: r@roman.ua

#ПродуктивныйРоман #РоманРыбальченко

otzyvyprosto.ru
  1. Konstantin Kononenko

    Отличный разбор фреймворков. Спасибо.
    Думаю, что в случае с директором, именно для задачи презентации стратегии, подошли бы пиратские метрики, или их вариация. Этот вариант мне нравится структурностью и тем, что он охватывает множество маркетинг активностей. ZMOT же может проигрывать отсутствием конкретики и структуры. Но может я не могу представить хороший пример

    Ответить
  2. Andrey Troyan

    Спасибо интересный набор , есть чем пораскинуть )))

    Ответить
  3. ZLADA-TV

    👍супер и привет от тренера по футболу!!!

    Ответить
  4. Nazaryi Shehda

    почему вы назвали эти модели фреймворками? нет ли тут подмены понятий ?

    Ответить
  5. Levan Khubulia

    Отличный разбор. Слышал, знал, читал все что сказано, но так хорошо структурировано в голове не держал эту инфу. Спасибо за разбор.

    Ответить
  6. Privet KakDela

    Супер материал.
    Но есть какое-то ощущение что ранее уже встречались на просторах интернетов. Не это ли бывшая веб-студия Сокол?

    Ответить
  7. Продуктивный Роман и агентство ROMAN

    ❓ Тайм-коды

    00:00:00 — Вступление

    00:00:29 — Тема выпуска — маркетинговые модели

    00:00:52 — Фреймворк #1 — AARRR

    00:02:39 — Крутой сервис маркетинг-автоматизации

    00:03:28 — Недостаток AARRR

    00:06:51 — Фреймворк #2 — AIDA

    00:07:12 — Минусы и модификации AIDA

    00:09:02 — Примеры использования AIDA

    00:10:38 — Фреймворк #3 — ZMOT

    00:12:08 — Разновидности ZMOT

    00:14:13 — Какие фреймворки использовать?

    Ответить
Напишите ваше мнение