Что такое C#? Почему это лучший язык программирования для начинающих? Уроки C# для начинающих. отзыв о компании



Промокод на скидку 15% на все курсы ITVDN- H94BCAB
Смотреть видео курс — https://itvdn.com/ru/video/procedural-programming-csharp?utm_source=yb_full_procedural

Это вводный урок курса «Процедурное программирование на языке C#». Урок призван ответить на основные вопросы, которые возникают у начинающих разработчиков при выборе для изучения первого языка программирования.

— Кто такой программист
— Что такое язык программирования
— Общие сведения о языке программирования C#
— Какие программы можно писать с использованием языка C#
— Какой лучший язык программирования для начинающих
— Что такое С#
— Что такое компилятор
— Нужно ли высшее образование программисту
— Общие сведения о языке C#
— Настольные приложения и консоль
— Что такое процедурная парадигма
— Как войти в IT
— Как стать программистом
— Программирование с чего начать

#ITVDN #программирование #csharp #СиSharp #СиШарп #C

otzyvyprosto.ru
Напишите ваше мнение

  1. Heavy RU

    Сейчас все на is пилят и веб и десктоп да и мобилки умудряются

    Ответить
  2. Дмитрий секрет

    Вау. Какие люди. ))) Самый классный учитель по шарпу)))

    Ответить
  3. Ivan Lutsyk

    А в нас група на С# перший раз за три роки назбиралась. Зато на java кожного разу по тридцять чоловік. І як їм пояснитш, що С# бест ).

    Ответить
  4. Volodymyr Kovieshnikov

    Лучшие курсы по C# ) Классно, что обновляете стартер =)

    Ответить
  5. Иван Малёваный

    после школы я хотел пойти учиться на IT, но уровня знаний и финансов хватало только на ближайшую машиностроительную академию где была такая специальность… за первые 2 года учебы там я пол года учил паскаль пол года еще какой-то уже мертвый сейчас язык.. зато черчения и теормехов с сапроматами там было выше крыши. так и не доучился, ведь хотел стать программистом а не инженером. Мир устроен конечно что бумажку нужно получить, да только бывшие одногруппники получают сейчас 5-8 тысяч гривен, а я немного больше и без всяких бумажек и не потратив 5 с половиной лет на учебу… конечно 2 человека из группы самые одарённые сейчас зарабатывают 1000+ долларов в месяц, но это исключение… Высшее образование развод людей на деньги и время а реализовать свои вложения могут единицы.(интересуюсь C# так как на досуге в Unity игры делаю).

    Ответить
  6. Sergey Povarnin

    Ага, C#, привязывает к Microsoft

    Ответить
  7. Denis Galkin

    Отлично, много полезного, благодарю

    Ответить
  8. Vladimirs Klimovs

    по свифту бы таким понятным языком курс….А нету(

    Ответить
  9. Александр Ларрива

    Бакалавр информатики и вычислительной техники считается профильным IT образованием?😅

    Ответить
  10. Станислав Данильченко

    Ждем новые курсы от Александра!!!

    Ответить
  11. Salvinorin

    Ух, Александр. Я думал, что Вы уже не работаете в CBS. Я так скучал… так скучал!

    Ответить
  12. Anton Panfilenko

    Немного не соглашусь с автором видео, Шилдт больше подходит новичкам с нуля чем Троелсен. У Троелсена порог вхождения выше и подразумевает наличия хоть какого то опыта в программировании. Рекомендую вообще читать обе книги параллельно т.к. они друг друга дополняют (Читаем сначал главу у Шилдта затем схожую у Троелсена и тд.).

    Ответить
  13. Oleg Zidane

    конечно, изложение александра шикарное. смотрел предыдущие его курсы. но, вот недавно он высказался в комментариях на itvdn к этому курсу, по его же словам требования к войтишным программистам не были такими сверхвысокими как сейчас, и становится вопрос актуальности обучения. все-таки есть понятие человекочасов и социально загруженному человеку даже выделяя в день по 2-3 часа вряд ли осилить необходимый стек технологий для вхождения в специальность. возможно это более актуальная информация для людей которые уже зацепились за сферу ай-ти для импрува, структурирования информации

    Ответить
  14. Kill Kill

    А как создано низкое уровни язык программирования

    Ответить
  15. Петро Передерий

    Александр, если не секрет, как Ваше отчество?

    Ответить
  16. Sumer

    можно смотреть сразу с 35 минуты.
    не благодарите!

    Ответить
  17. Game Moments

    у эндрю троелсен есть два книга : c# 5 или c# 7 что читать ,????

    Ответить
  18. Созерцая Безумие

    5:005:07
    Я очень много смеялся. Позвольте высказать мнение нуля. Сейчас закончил курс JavaRush, потратил более 800 часов и это даже не 5% необходимых знаний. Тонны фреймворков и разнообразных технологий, огромные библиотеки, широчайшее разнообразие, обратная совместимость, скрытые детали крайне сильно влияющие на результат. От всего, что нужно освоить, дабы со стыдом, шёпотом назваться программистом (хотя тебя будет преследовать синдром обманщика), идёт кругом голова. Это сотни, тысячи часов изучения.
    Работа программиста, это очень сложно, очень, очень! Когда я сел и расписал, что нужно освоить дабы добраться хотя бы до самой нижней ступени необходимых знаний (устройство на работу), я был в полном отчаянии, это настоящее безумие.

    Решил узнать про C#, может он мне больше понравится…

    Ответить
  19. Frank Grey

    Зачем рассматривать процедурную парадигму для высокоуровневого языка, когда с этим и си или паскаль справляется? Рассматривайте лучше парадигму функционального программирования, и будет вам щастье)))

    Ответить
  20. Black Cat

    Да, умейте вы завлекать простых смертных в свою секту!🙂

    Ответить
  21. константин герасимов

    А можно ли, работать программистом на удаленке ?

    Ответить
  22. константин герасимов

    Есть разноуровневые языки, понятно что они отличаются, так как у них разные задачи. Зачем создают новые высокоуровневые языки, которые даже не диалектные?

    Ответить
  23. JustCode

    Топ!!!!

    Ответить
  24. Vadim Shabanov

    спасибо! расчесал мои мысли на счёт программирования!)

    Ответить
  25. ItsLONDON- МАЙНКРАФТ

    * * * * * * * * *

    Ответить
  26. ro Man

    могу рассказать почему Александр Шевчук прям как C#…… самый лучший)

    Ответить
  27. Олег Петров

    Спасибо за урок!

    Ответить
  28. Lpas Gsni

    Вы это уже услышали, расслышать не удастся !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лайк от всей души

    Ответить
  29. Олег Сабитов

    А это не про вас случайно говорил Роман Сакутин? Что ваши курсы не очень профессиональны

    Ответить
  30. costamato

    всю лекцию я слышал — ты сможешь , это не тяжело! тем более у тебя есть высшее образование😂
    спасибо Вам огромное за лекцию) очень приятный голос и подача информации) подписка

    Ответить
  31. Артём Фурман

    Блин! По больше бы таких людей как вы! У вас такая замечательная подача информации, это просто рай для ушей и мозга. Если бы у меня в школе были бы такие же учителя как и вы, я был бы отличником! Спасибо Вам больше за столь замечательное видео!

    Ответить
  32. Виталий

    Спасибо

    Ответить
  33. Artemy films

    20:00 т.е. после того как всех заменят, водителей, программистов, продавцов …. А. мы будем всегда отдыхать и пользоваться благами человечества? …. B. всех отправят на марс ?

    Ответить
  34. Artemy films

    23:00 в России наличие высшего является показателем, что-то в роде начального стажа работы, + сам стаж работы от 3х лет и того 8 лет

    Ответить
  35. Artemy films

    Был проект на C# очень понравилось работать на этом языке, управление многопоточностью вообще супер, много примеров в сети, показался проще чем Java.

    Ответить
  36. OldBorodach

    Доброго, подача супер очень хорошая лекция, но вот вопрос если я решил заняться изучением C# для работы в Unity и GameDev как направление. С какого мне курса начать с базового Unity или базового C# ? И насколько сложнее это курс будет проходить в отличии от изучения с ментором. Я как бы начинал в апреле изучать версту и Js, но GameDev мне по душе ближе вот и наткнулся на ваших курсах и решил попробовать. Короче есть ли тут ДЗ или Ментерство за 770₽?

    Ответить
  37. Yuri Shelankov

    Все очень понятно. Спасибо за Ваш труд.

    Ответить
  38. Мetalzone Мах

    Во автор нагнал жести в на первом уроке. Сразу видно редкостный буквоед и теоретик. Сразу скажу всем кто испугался, забейте на всё что он тут наговорил. И диплом ВУЗ вам не нужен, и спецификация вам нахрен не нужна, и тем более сертификат Майкрософт не нужен. А про книжки которые если вы не прочитаете то не станете программистом вообще бред! Все в стиле "все вам это очень нужно…. несите ваши денюжки….".

    Ответить
  39. ITVDN

    Промокод на скидку 15% на все курсы ITVDN- H94BCAB

    Смотреть видео курс — https://itvdn.com/ru/video/procedural-programming-csharp?utm_source=yb_full_procedural

    Ответить