вольво самый классный трак просто надо следить за техникой и вовремя облуживать итрак вас не подведет
Ответить
GFL GFL
Оба недоношены. Ети траки для студентов. Для тех кто права купил а ехать не купил.
Ответить
AJ’S Family
My guy, I don’t understand a word you said, but I hope I understood it.
Ответить
Alfred S
Вольво.
Ответить
RAMZAN_80_
Однозначно только ВОЛЬВО!!
Ответить
Илья Богданов
Фред бомбический ☝🏻❤️
Ответить
Shurik Paprotskiy
Фуфел а не видео 😁
Ответить
Dari Tcoy
Слава куда-то потерялся!
Ответить
Maksim Maksim
а спальник ? а то что по тормозам вольва просто насилует фреда , по безопасности так же
Ответить
Abdullo kholiqzoda
Volvo
Ответить
Vlad Fedotov
Тот который не шипелявит
Ответить
Даулет Абсатов
Привет. Очень информативно. Однако, видео уже устарело. Есть ли у вас анализ на сегодняшний день? Что скажите за Кенворт?
Ответить
Артем Іванін
Сравнение спалок забыли, а так хороший обзор.
Ответить
Саша Руднев
Федя всегда 👍👍👍
Ответить
Александр Наговицын
Знаю двое моих друзей которые ездили на вольво а потом сменили на фредлайнер и больше не хотят вольво….
Ответить
Artem 2033
На 900 тыс км обязательно нужно делать регулировку клапанов, это на d13. Друг ездит на volvo fh 460лс уже 1.5 миллиона пробег. на 900 тысячах делал регулировку клапанов, никаких нареканий нет. Другой знакомый проморгал этот момент, оборвало клапан , головку на помойку, ребилд двигателя 400 тыс российских , вот такие дела) А так d13 неубиваемый мотор, и да масло менять обязательно через 50-60тыс ) Детройт в России очень любят , надежный , неприхотливый мотор дешев в обслуживании, но качество запчастей оставляет желать лучшего , и вся его дешевизна сходит на нет) Ну и да VOLVO топ !
Отличный и дельный обзор, я даже решил подписаться. Я пересмотрел многие видео пытаясь понять какой трак лучше купить, но это наилучший обзор 💪💪💪 Спасибо 👍👍👍👍👍
Ответить
Джахангир Арзикулов
Да мне фредлайнер нравитса
Ответить
Хороший Человек
Peterbilt!
Ответить
Oleg Balandin
Угар… подушка в вольве говорит короткая, сел в свой трак там на вид ещё короче и ругулировки руля меньше….
Ответить
Geam Gwer
Какая разница какой трак круче? Главное чтобы это был Freightliner
Ответить
Евгений Гринклингер
Случайно встретил в рекомендациях.) Решил заглянуть сюда..) Интересно, конструктивно, объективно, а главное, полезно знать всё сказанное.) Был бы рад послушать и посмотреть подобный материал на Питер и Кенворт.) Спасибо за информацию. Да, к стати, подписался.. Думаю, мне понравиться смотреть этот канал.))) Я влюблён в Т680th….))))) Питер тож не плох, но Кеша мне больше по душе.
Ответить
Павел Чернов
было бы не плохо сравнить трак с заводским спальником и с увеличенным объемом-типа ари слирер. Разница в цене, весе, стоимости, габаритах, аэродинамике, комфорте, стоимости жизни на дороге, расходе топлива и т.д. в каком случае стоит вкладываться в большой спальник, а в каком это не имеет смысла, так как никогда не окупится
Ответить
Dragan Buhanovich
Подножку бы под левую и правую ногу бы
Ответить
Bogdan Sydorenko
Kenworth. Lol
Ответить
Алмас Досанов
Ои бля ребята в Американском рынке Вольво на 5 месте фрод на 2 и 3 месте если вы на Америке то фрод если вы на Россией то Вольво вот и всё, но вообще фрод лучше чем Вольво
Ответить
Олег Сачков
Без разницы-они все одинаковые коровы -удобны для жизни в кабине.А вот если европейский Вольво-то он сделан для водителя по эргономике и удобству управления и экономии средств. Купил европейку и тратить на содержание и эксплуатацию на 30% меньше.Минус у Европейки-не удобно там жить,да он и не приспособлен для этого,в отличае от американских.
Ответить
Vilert Sid
Каскадия🦾👍
Ответить
Дед Пихто
Хорошая машина это своя машина.
Ответить
Т
Волво 🤣👍
Ответить
Vlad. S.
Не интересно смотреть такие ролики!!! Афтар слишком многа болтавнис твоим лицом!!!Ты авто сравниваешь а не своё лицо всем показываешь! Диз и досвиданья!
Ответить
Vitalij Kireev
Вольво без сомнений
Ответить
Van Kenoby
Питербилд почему нет в сравнении?
Ответить
Õtkirov Shohrux
Здарова я б выбрал Федю она хот чут жески но прошний и удобный
Ответить
Даг Дагов
А что лучше и надёжнее и мощнее Camens или Pacar? Или Detroit??
вольво самый классный трак просто надо следить за техникой и вовремя облуживать итрак вас не подведет
Оба недоношены. Ети траки для студентов. Для тех кто права купил а ехать не купил.
My guy, I don’t understand a word you said, but I hope I understood it.
Вольво.
Однозначно только ВОЛЬВО!!
Фред бомбический ☝🏻❤️
Фуфел а не видео 😁
Слава куда-то потерялся!
а спальник ? а то что по тормозам вольва просто насилует фреда , по безопасности так же
Volvo
Тот который не шипелявит
Привет. Очень информативно. Однако, видео уже устарело. Есть ли у вас анализ на сегодняшний день? Что скажите за Кенворт?
Сравнение спалок забыли, а так хороший обзор.
Федя всегда 👍👍👍
Знаю двое моих друзей которые ездили на вольво а потом сменили на фредлайнер и больше не хотят вольво….
На 900 тыс км обязательно нужно делать регулировку клапанов, это на d13. Друг ездит на volvo fh 460лс уже 1.5 миллиона пробег. на 900 тысячах делал регулировку клапанов, никаких нареканий нет. Другой знакомый проморгал этот момент, оборвало клапан , головку на помойку, ребилд двигателя 400 тыс российских , вот такие дела) А так d13 неубиваемый мотор, и да масло менять обязательно через 50-60тыс ) Детройт в России очень любят , надежный , неприхотливый мотор дешев в обслуживании, но качество запчастей оставляет желать лучшего , и вся его дешевизна сходит на нет) Ну и да VOLVO топ !
Ка кедия красавица.
Отличный и дельный обзор, я даже решил подписаться. Я пересмотрел многие видео пытаясь понять какой трак лучше купить, но это наилучший обзор 💪💪💪
Спасибо 👍👍👍👍👍
Да мне фредлайнер нравитса
Peterbilt!
Угар… подушка в вольве говорит короткая, сел в свой трак там на вид ещё короче и ругулировки руля меньше….
Какая разница какой трак круче? Главное чтобы это был Freightliner
Случайно встретил в рекомендациях.) Решил заглянуть сюда..) Интересно, конструктивно, объективно, а главное, полезно знать всё сказанное.)
Был бы рад послушать и посмотреть подобный материал на Питер и Кенворт.) Спасибо за информацию. Да, к стати, подписался.. Думаю, мне понравиться смотреть этот канал.)))
Я влюблён в Т680th….))))) Питер тож не плох, но Кеша мне больше по душе.
было бы не плохо сравнить трак с заводским спальником и с увеличенным объемом-типа ари слирер. Разница в цене, весе, стоимости, габаритах, аэродинамике, комфорте, стоимости жизни на дороге, расходе топлива и т.д. в каком случае стоит вкладываться в большой спальник, а в каком это не имеет смысла, так как никогда не окупится
Подножку бы под левую и правую ногу бы
Kenworth. Lol
Ои бля ребята в Американском рынке Вольво на 5 месте фрод на 2 и 3 месте если вы на Америке то фрод если вы на Россией то Вольво вот и всё, но вообще фрод лучше чем Вольво
Без разницы-они все одинаковые коровы -удобны для жизни в кабине.А вот если европейский Вольво-то он сделан для водителя по эргономике и удобству управления и экономии средств. Купил европейку и тратить на содержание и эксплуатацию на 30% меньше.Минус у Европейки-не удобно там жить,да он и не приспособлен для этого,в отличае от американских.
Каскадия🦾👍
Хорошая машина это своя машина.
Волво 🤣👍
Не интересно смотреть такие ролики!!! Афтар слишком многа болтавнис твоим лицом!!!Ты авто сравниваешь а не своё лицо всем показываешь! Диз и досвиданья!
Вольво без сомнений
Питербилд почему нет в сравнении?
Здарова я б выбрал Федю она хот чут жески но прошний и удобный
А что лучше и надёжнее и мощнее Camens или Pacar? Или Detroit??
Хотелось увидеть обзор кеши