Какой трак круче? VOLVO или FREIGHTLINER отзыв о компании



Канал на Zello ~Личное Мнение~
моя почта: mneniefromusa@gmail.com
Instagram: lm_usa
http://vk.com/club71663211

otzyvyprosto.ru
Напишите ваше мнение

  1. валерий сухенко

    вольво самый классный трак просто надо следить за техникой и вовремя облуживать итрак вас не подведет

    Ответить
  2. GFL GFL

    Оба недоношены. Ети траки для студентов. Для тех кто права купил а ехать не купил.

    Ответить
  3. AJ’S Family

    My guy, I don’t understand a word you said, but I hope I understood it.

    Ответить
  4. Alfred S

    Вольво.

    Ответить
  5. RAMZAN_80_

    Однозначно только ВОЛЬВО!!

    Ответить
  6. Илья Богданов

    Фред бомбический ☝🏻❤️

    Ответить
  7. Shurik Paprotskiy

    Фуфел а не видео 😁

    Ответить
  8. Dari Tcoy

    Слава куда-то потерялся!

    Ответить
  9. Maksim Maksim

    а спальник ? а то что по тормозам вольва просто насилует фреда , по безопасности так же

    Ответить
  10. Abdullo kholiqzoda

    Volvo

    Ответить
  11. Vlad Fedotov

    Тот который не шипелявит

    Ответить
  12. Даулет Абсатов

    Привет. Очень информативно. Однако, видео уже устарело. Есть ли у вас анализ на сегодняшний день? Что скажите за Кенворт?

    Ответить
  13. Артем Іванін

    Сравнение спалок забыли, а так хороший обзор.

    Ответить
  14. Саша Руднев

    Федя всегда 👍👍👍

    Ответить
  15. Александр Наговицын

    Знаю двое моих друзей которые ездили на вольво а потом сменили на фредлайнер и больше не хотят вольво….

    Ответить
  16. Artem 2033

    На 900 тыс км обязательно нужно делать регулировку клапанов, это на d13. Друг ездит на volvo fh 460лс уже 1.5 миллиона пробег. на 900 тысячах делал регулировку клапанов, никаких нареканий нет. Другой знакомый проморгал этот момент, оборвало клапан , головку на помойку, ребилд двигателя 400 тыс российских , вот такие дела) А так d13 неубиваемый мотор, и да масло менять обязательно через 50-60тыс ) Детройт в России очень любят , надежный , неприхотливый мотор дешев в обслуживании, но качество запчастей оставляет желать лучшего , и вся его дешевизна сходит на нет) Ну и да VOLVO топ !

    Ответить
  17. Mazarush

    Ка кедия красавица.

    Ответить
  18. Ник Исаев

    3:08 прошло два года Есть новости ?

    Ответить
  19. Vitaliy at USA

    Отличный и дельный обзор, я даже решил подписаться. Я пересмотрел многие видео пытаясь понять какой трак лучше купить, но это наилучший обзор 💪💪💪
    Спасибо 👍👍👍👍👍

    Ответить
  20. Джахангир Арзикулов

    Да мне фредлайнер нравитса

    Ответить
  21. Хороший Человек

    Peterbilt!

    Ответить
  22. Oleg Balandin

    Угар… подушка в вольве говорит короткая, сел в свой трак там на вид ещё короче и ругулировки руля меньше….

    Ответить
  23. Geam Gwer

    Какая разница какой трак круче? Главное чтобы это был Freightliner

    Ответить
  24. Евгений Гринклингер

    Случайно встретил в рекомендациях.) Решил заглянуть сюда..) Интересно, конструктивно, объективно, а главное, полезно знать всё сказанное.)
    Был бы рад послушать и посмотреть подобный материал на Питер и Кенворт.) Спасибо за информацию. Да, к стати, подписался.. Думаю, мне понравиться смотреть этот канал.)))
    Я влюблён в Т680th….))))) Питер тож не плох, но Кеша мне больше по душе.

    Ответить
  25. Павел Чернов

    было бы не плохо сравнить трак с заводским спальником и с увеличенным объемом-типа ари слирер. Разница в цене, весе, стоимости, габаритах, аэродинамике, комфорте, стоимости жизни на дороге, расходе топлива и т.д. в каком случае стоит вкладываться в большой спальник, а в каком это не имеет смысла, так как никогда не окупится

    Ответить
  26. Dragan Buhanovich

    Подножку бы под левую и правую ногу бы

    Ответить
  27. Bogdan Sydorenko

    Kenworth. Lol

    Ответить
  28. Алмас Досанов

    Ои бля ребята в Американском рынке Вольво на 5 месте фрод на 2 и 3 месте если вы на Америке то фрод если вы на Россией то Вольво вот и всё, но вообще фрод лучше чем Вольво

    Ответить
  29. Олег Сачков

    Без разницы-они все одинаковые коровы -удобны для жизни в кабине.А вот если европейский Вольво-то он сделан для водителя по эргономике и удобству управления и экономии средств. Купил европейку и тратить на содержание и эксплуатацию на 30% меньше.Минус у Европейки-не удобно там жить,да он и не приспособлен для этого,в отличае от американских.

    Ответить
  30. Vilert Sid

    Каскадия🦾👍

    Ответить
  31. Дед Пихто

    Хорошая машина это своя машина.

    Ответить
  32. Т

    Волво 🤣👍

    Ответить
  33. Vlad. S.

    Не интересно смотреть такие ролики!!! Афтар слишком многа болтавнис твоим лицом!!!Ты авто сравниваешь а не своё лицо всем показываешь! Диз и досвиданья!

    Ответить
  34. Vitalij Kireev

    Вольво без сомнений

    Ответить
  35. Van Kenoby

    Питербилд почему нет в сравнении?

    Ответить
  36. Õtkirov Shohrux

    Здарова я б выбрал Федю она хот чут жески но прошний и удобный

    Ответить
  37. Даг Дагов

    А что лучше и надёжнее и мощнее Camens или Pacar? Или Detroit??

    Ответить
  38. Андрей Щербенок

    Хотелось увидеть обзор кеши

    Ответить