Лада Веста после 120 000 км: в ремонт! / Все проблемы Весты — масложор, коробка, электрика отзыв о компании



Наша Лада Веста за последние полгода подкинула восемь поломок. И почти все они требовали немедленного решения, потому что ездить было невозможно или опасно.
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: https://www.pressa-rf.ru/cat/1/edition/e45364/
На исходе зимы сдалась батарея. К ней претензий нет: прошла шесть зим и ни разу не подзаряжалась. В процессе замены необъяснимо – от легкого усилия маленького ключа – лопнула одна из шпилек крепления аккумулятора.
Моторчик стеклоомывателя (между прочим, породистый – Continental) отказывался работать при температуре на улице ниже -13 градусов. Благо, реагентов из-за морозов на дороги выливали минимум. Заменил самостоятельно, но мелочь оказалась недешевой, больше 1100 рублей.
В один из морозных дней Lada Vesta перегрелась. Грешил на термостат, но оказалась помпа. У нее развалилась крыльчатка на пробеге 108 000 км. Поменяли бы насос заранее, на 90 000 км вместе с комплектом ГРМ, проблемы бы не было. Но регламент АвтоВАЗа для нашей машины предписывает менять ремень и ролик только на 180 000 км, а про помпу не говорит ничего. Вот мы и ставили эксперимент – ездили, как велит книжка.
На пробеге около 110 000 км сначала заменили прогоревшую гофру (уже во второй раз!), затем — соединение средней и задней частей выхлопа. Во второй же раз прочистили дренаж под ветровым стеклом. Он очень быстро забивается, и вода заливает салон. Ну а под конец зимы стали отказывать нити обогрева ветрового стекла.

«За рулем» на других площадках:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru
ВКонтакте: https://vk.com/zronline
Instagram: https://www.instagram.com/zr_ru
Facebook: https://www.facebook.com/zrulem
Телеграм: https://t.me/zr_ru
TikTok: https://www.tiktok.com/@zr.ru

Другие автомобили Lada на нашем канале:
Лада Гранта




Лада Веста



Лада Ларгус



Лада 4х4 / Нива / Нива Тревел





ВАЗ-2102

ВАЗ-2109

#лада #ladavesta #зарулем #журналзарулем #lada

otzyvyprosto.ru
  1. Герман Ом

    Новые весты гораздо лучше. Но лучше брать правый руль с аукциона гибриды, экономичные и надёжные, после Японца как новые, да и с такими ценами в автосалонах на новые машины и навязыванием допов, покупать новую нет смысла.

    Ответить
  2. Купа Купыч

    Копейка в новой шкуре собранная рукожопыми

    Ответить
  3. Алексей В.

    Пять тысяч за замену гофры??? На своём Авео менял за 1600. Работа тысячу, и гофра 600.

    Ответить
  4. Nikolai K

    какая шайба, там ее никогда не было, что ты несешь!

    Ответить
  5. Заключительный обзор

    Нашел отличный обзор на Ладу Весту!!! Рекомендую.
    https://www.youtube.com/watch?v=OrKPRqcMIYY&t=406s

    Ответить
  6. Михаил Сагал

    Спасибо за отличный, спокойный отзыв о машине. У меня. 1.8 двигатель, робот АМТ-2. Машина декабрь 2019г. Работает машинка в почтовой службе. Пробег 91800км. На данный момент, нет и двух лет. Обслуживаюсь, только у дилера. Заменил сам, жиклёры омывателя лобового стекла. Сейчас, делаю ТО-6. Действительно, регламент изменён. ГРМ и Помпа на 90т.км. пробега. Машина на роботе, прошивка-АМТ-2. Дв. 1.8. Есть масложор. За неделю, проезжаю от девятисот до тысячи триста км. Доливаю 800/1000. По кузову, вопросов нет…?!

    Ответить
  7. jebset

    в шламм!

    Ответить
  8. Виртуоз Шибын

    А интересно где те весты первые что мотор к4м и коробка рено. Как они живут? 🤔

    Ответить
  9. ncp0808

    Веста 1.6 механика. 2017 год, пробег 110тыс.
    Поменял на 40тыс глушитель в сборе (по гарантии). Ремень грм — 90 тыс, 100 тыс — сцепление
    И все. Может я не так езжу?

    Ответить
  10. igor 028

    Если человек родился рукожопом, и с каждой мелочью спешит на СТО, то ему любое авто будет в тягость. Во всех машинах случаются неисправности, для вас такси, автобусы, метро ещё где не отменили, вперёд…

    Ответить
  11. Владимир

    а купить просто бампер новый? Он не дорого стоит…. зачем красить то

    Ответить
  12. Андрей Денисов

    Интересно посмотреть на состояние двигателя.

    Ответить
  13. Сергей Мельников

    Ролик понравился, всё четко и правдиво, а то некоторых блогеров прям смотреть тошно

    Ответить
  14. Виталий Меркушев

    Обивка не дорогая) узнай сначало цену!

    Ответить
  15. MadParamour

    корыто! КОРЫТО!
    солярис стоит на 50 тыр дороже, но там же машина!

    Ответить
  16. ГРАЖДАНИН ПОТРЕБИТЕЛЬ!

    Интересно получается! Кто-то ездит по 400 и без особых проблем, а у кого-то и на 40 глобальные проблемы. Как говорил мой отец "машина, это латарея…" Кстати, у отца была ВАЗ 21111 с ДВ 16/8кл. купил он её в 2001 и проездил до 2011. Продал с пробегом 300т и кроме расходнтков ни чего не делал.

    Ответить
  17. Белка TV

    стрно автаваз праплотил чтоли уменя все вытерлось на 50 тысячь пробега а скрипетьна 25 все началось где тока может

    Ответить
  18. Сергей Исаев

    102 тысячи, робот, сцепление не менял, хотя уже начало проситься. Мотор 1,6.

    Ответить
  19. Pi 100 JIeT

    После такого опыта все блогеры, сравнивающие весту с поло и другими хюндаями идут лесом. Лучше подкопить. Скупой платит дважды.

    Ответить
  20. Assulan Kuangali

    Веста св крос 19г,в 1,8, амт. Пробег 41000, на 7 тысяч примерно жрет 3-4 литра, на счёт сверчков согласен бесит, сцепление уже заменил два раза, уже скоро на замену.

    Ответить
  21. Алексей Аржанов

    твою же мать! 4 комплекта сцепления, ЧЕТЫРЕЕЕЕЕ!!!!!!! первое на 20 тыс.!!!!!! И после этого мы ругаем Китай??

    Ответить
  22. андрей алексеев

    безответсвеный материал

    Ответить
  23. Luca' s Work tv

    100к не Маленький пробег! Особенно для авто выпуска позже 2015

    Ответить
  24. Aleksey Kyleshow

    Спасибо 🤝. Отзыв ОТЛИЧНЫЙ! машина ГОВНО!

    Ответить
  25. Panso92

    четактихо

    Ответить
  26. Panso92

    Вообщем ВЕСТА авто за 1.2 млн на 100 тысяч пробега, далее как любая старая добрая приора за 300 к в наше время. требует особого внимания.

    Ответить
  27. Старый Ясновидящий

    15 000 км от замены до замены масла это очень много . 7000 км будет норм .

    Ответить
  28. Дмитрий Баскаков

    Мотор 1.8 ?

    Ответить
  29. Евгений Нестеров

    С водителем этой Весте не очень повезло, но, Водитель ездит именно так как езжу я. По сколам на капоте вижу человек из нашего лагеря. У меня такой же передок, но сцепление пока родное (58000 пробег) 😁😎.
    В авто49 купил передние тормозные колодки -3000 км — нет колодок 😁

    Ответить
  30. Артем Асафов

    Нахер эту Весту

    Ответить
  31. Мтс Мтс

    Нисан кашкай 63 тысячи пробег ремонт вариатора 150 тысяч 50 тысяч ремонт моторчик вентилятора и по мелочям по подвеске машина 16 года

    Ответить
  32. Мтс Мтс

    Я хуею от тебя ты че в натуре клоун какая машина при таком возрасте и пробеге не становится расхлябоной разебаной и двигло тянет у всех уже не так и масложер у всех

    Ответить
  33. евгений дворский

    Не знаю на моей 80 тыс все норм а эту и в хвост и в гриву видимо или заплатили чтобы машину обасрали

    Ответить
  34. евгений дворский

    Почитай внимательно если есть кандер то замена ремня 90тыс если нет 180 сам читай внимательно все наиграно парни не слушайте этот бред

    Ответить
  35. Иван Фомичев

    Я бы не стал винить за бампер маляров. Краска, похоже, отлетает по месту повреждения.

    Ответить
  36. Глеб Белоусов

    Я фиг знает знает кто ездил на этой машине. Владею вестой 1,6 механика с августа 17 года. Пробег 155555 на сегодня. За всё время эксплуатации заменили помпу на 140 тыщах. Ну и за одно ремень с роликами (хотя по виду он был норм). Колодки передние менял 2 раза. Дворники. Лампочки раз в год штуки по 3. АКБ поменял неделю назад. Было -30 и машина не завелась утром. Больше ничего не менял и не делал. Обслуживаюсь у офф дилера Самара лада.

    Ответить
  37. Олег Аверьянов

    Работал на руссджам, По-моему шишиджам компания называется.

    Ответить
  38. За рулем

    Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) А каков ваш опыт владения Вестой? Считаете ее надежной машиной?

    Ответить
Напишите ваше мнение