Наша Лада Веста за последние полгода подкинула восемь поломок. И почти все они требовали немедленного решения, потому что ездить было невозможно или опасно.
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: https://www.pressa-rf.ru/cat/1/edition/e45364/
На исходе зимы сдалась батарея. К ней претензий нет: прошла шесть зим и ни разу не подзаряжалась. В процессе замены необъяснимо – от легкого усилия маленького ключа – лопнула одна из шпилек крепления аккумулятора.
Моторчик стеклоомывателя (между прочим, породистый – Continental) отказывался работать при температуре на улице ниже -13 градусов. Благо, реагентов из-за морозов на дороги выливали минимум. Заменил самостоятельно, но мелочь оказалась недешевой, больше 1100 рублей.
В один из морозных дней Lada Vesta перегрелась. Грешил на термостат, но оказалась помпа. У нее развалилась крыльчатка на пробеге 108 000 км. Поменяли бы насос заранее, на 90 000 км вместе с комплектом ГРМ, проблемы бы не было. Но регламент АвтоВАЗа для нашей машины предписывает менять ремень и ролик только на 180 000 км, а про помпу не говорит ничего. Вот мы и ставили эксперимент – ездили, как велит книжка.
На пробеге около 110 000 км сначала заменили прогоревшую гофру (уже во второй раз!), затем — соединение средней и задней частей выхлопа. Во второй же раз прочистили дренаж под ветровым стеклом. Он очень быстро забивается, и вода заливает салон. Ну а под конец зимы стали отказывать нити обогрева ветрового стекла.
«За рулем» на других площадках:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru
ВКонтакте: https://vk.com/zronline
Instagram: https://www.instagram.com/zr_ru
Facebook: https://www.facebook.com/zrulem
Телеграм: https://t.me/zr_ru
TikTok: https://www.tiktok.com/@zr.ru
Другие автомобили Lada на нашем канале:
Лада Гранта
Лада Веста
Лада Ларгус
Лада 4х4 / Нива / Нива Тревел
ВАЗ-2102
ВАЗ-2109
#лада #ladavesta #зарулем #журналзарулем #lada
Новые весты гораздо лучше. Но лучше брать правый руль с аукциона гибриды, экономичные и надёжные, после Японца как новые, да и с такими ценами в автосалонах на новые машины и навязыванием допов, покупать новую нет смысла.
Копейка в новой шкуре собранная рукожопыми
Пять тысяч за замену гофры??? На своём Авео менял за 1600. Работа тысячу, и гофра 600.
какая шайба, там ее никогда не было, что ты несешь!
Нашел отличный обзор на Ладу Весту!!! Рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=OrKPRqcMIYY&t=406s
Спасибо за отличный, спокойный отзыв о машине. У меня. 1.8 двигатель, робот АМТ-2. Машина декабрь 2019г. Работает машинка в почтовой службе. Пробег 91800км. На данный момент, нет и двух лет. Обслуживаюсь, только у дилера. Заменил сам, жиклёры омывателя лобового стекла. Сейчас, делаю ТО-6. Действительно, регламент изменён. ГРМ и Помпа на 90т.км. пробега. Машина на роботе, прошивка-АМТ-2. Дв. 1.8. Есть масложор. За неделю, проезжаю от девятисот до тысячи триста км. Доливаю 800/1000. По кузову, вопросов нет…?!
в шламм!
А интересно где те весты первые что мотор к4м и коробка рено. Как они живут? 🤔
Веста 1.6 механика. 2017 год, пробег 110тыс.
Поменял на 40тыс глушитель в сборе (по гарантии). Ремень грм — 90 тыс, 100 тыс — сцепление
И все. Может я не так езжу?
Если человек родился рукожопом, и с каждой мелочью спешит на СТО, то ему любое авто будет в тягость. Во всех машинах случаются неисправности, для вас такси, автобусы, метро ещё где не отменили, вперёд…
а купить просто бампер новый? Он не дорого стоит…. зачем красить то
Интересно посмотреть на состояние двигателя.
Ролик понравился, всё четко и правдиво, а то некоторых блогеров прям смотреть тошно
Обивка не дорогая) узнай сначало цену!
корыто! КОРЫТО!
солярис стоит на 50 тыр дороже, но там же машина!
Интересно получается! Кто-то ездит по 400 и без особых проблем, а у кого-то и на 40 глобальные проблемы. Как говорил мой отец "машина, это латарея…" Кстати, у отца была ВАЗ 21111 с ДВ 16/8кл. купил он её в 2001 и проездил до 2011. Продал с пробегом 300т и кроме расходнтков ни чего не делал.
стрно автаваз праплотил чтоли уменя все вытерлось на 50 тысячь пробега а скрипетьна 25 все началось где тока может
102 тысячи, робот, сцепление не менял, хотя уже начало проситься. Мотор 1,6.
После такого опыта все блогеры, сравнивающие весту с поло и другими хюндаями идут лесом. Лучше подкопить. Скупой платит дважды.
Веста св крос 19г,в 1,8, амт. Пробег 41000, на 7 тысяч примерно жрет 3-4 литра, на счёт сверчков согласен бесит, сцепление уже заменил два раза, уже скоро на замену.
твою же мать! 4 комплекта сцепления, ЧЕТЫРЕЕЕЕЕ!!!!!!! первое на 20 тыс.!!!!!! И после этого мы ругаем Китай??
безответсвеный материал
100к не Маленький пробег! Особенно для авто выпуска позже 2015
Спасибо 🤝. Отзыв ОТЛИЧНЫЙ! машина ГОВНО!
четактихо
Вообщем ВЕСТА авто за 1.2 млн на 100 тысяч пробега, далее как любая старая добрая приора за 300 к в наше время. требует особого внимания.
15 000 км от замены до замены масла это очень много . 7000 км будет норм .
Мотор 1.8 ?
С водителем этой Весте не очень повезло, но, Водитель ездит именно так как езжу я. По сколам на капоте вижу человек из нашего лагеря. У меня такой же передок, но сцепление пока родное (58000 пробег) 😁😎.
В авто49 купил передние тормозные колодки -3000 км — нет колодок 😁
Нахер эту Весту
Нисан кашкай 63 тысячи пробег ремонт вариатора 150 тысяч 50 тысяч ремонт моторчик вентилятора и по мелочям по подвеске машина 16 года
Я хуею от тебя ты че в натуре клоун какая машина при таком возрасте и пробеге не становится расхлябоной разебаной и двигло тянет у всех уже не так и масложер у всех
Не знаю на моей 80 тыс все норм а эту и в хвост и в гриву видимо или заплатили чтобы машину обасрали
Почитай внимательно если есть кандер то замена ремня 90тыс если нет 180 сам читай внимательно все наиграно парни не слушайте этот бред
Я бы не стал винить за бампер маляров. Краска, похоже, отлетает по месту повреждения.
Я фиг знает знает кто ездил на этой машине. Владею вестой 1,6 механика с августа 17 года. Пробег 155555 на сегодня. За всё время эксплуатации заменили помпу на 140 тыщах. Ну и за одно ремень с роликами (хотя по виду он был норм). Колодки передние менял 2 раза. Дворники. Лампочки раз в год штуки по 3. АКБ поменял неделю назад. Было -30 и машина не завелась утром. Больше ничего не менял и не делал. Обслуживаюсь у офф дилера Самара лада.
Работал на руссджам, По-моему шишиджам компания называется.
Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) А каков ваш опыт владения Вестой? Считаете ее надежной машиной?