Всем привет, занимаюсь автоподбором город Тюмень! на заявки часто попадает мазда 6, решил снять для вас на нее обзор!
Поддержи канал подпиской! лайком и комментарием!
Напишите в комментариях на какую машину сделать обзор, чему уделить больше внимания, что важно для вас!
Всех обнял !!!
Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/mihakof/
Мой Контакт: https://vk.com/mihail_kof
Мой Тел: 89821344610 Михаил
—————————————————————————————————————————
Автомобиль для обзора предоставил автосалон: АвтоКиПр
АДРЕС: г. Тюмень ул. Мельникайте 10
Телефон:
+7-(3452)-96-00-92
+7-961-212-09-09
Инстаграмм: https://instagram.com/autokipr?igshid…
ВК: https://vk.com/autokipr
Сайт:https://autokipr.ru
Мазда 6 надежней с автоматом или механика ?
Здраствуйте, сколько стоит вашь подбор?
какой у этого движка впрыск?
Спасибо вам за информацию.
Хороший обзор
Отличный обзор. Приятно слушать
Ахаха, мотор самая проблема в этом авто!!!!! На 100к пробеге залигают поршневые кольца!!!!! Масло жрет 1 литр на 1000 спокойно!!! такие двигатели ставили на Форд фокус 2!!!!! Блок алюминиевый , гильзы очень тонкие, гильзы менять очень трудно на этом двигателе!!! Жрет она 15-16 по городу, при этом не едет от слова совсем🤦♂️ Автор не подготовился! Линзы выгорают до 100к пробега.
На что в первую очередь нужно смотреть при покупке данного авто ?
Молодец!!!
Норм. 2.0 на ручке едет 9.9, на автомате 10.8
Я ел:))
Отличный обзор, при покупки данного авто! Молодец! 👍
Предлагают сейчас такую 11год 2.0-акп от 1го хозяина с родным пробегом 52ткм за 980тр))) вот думаю))
Рассказал всё как есть! Машина стоит своих денег!
Скажите мазда 6 2008 год 2л дизель кто то встречал? Не могу найти инфу про него
Кажется я знаю что я в этом году куплю)
Спасибо за честный обзор!
руль туговат, потому что рейка ремонтировалась?
блять козырек зак4рыл не выключив, подлокотник не регулируется у него 2 положения, крутить крутилку будешь в своей машине … короче диз
Молодец!Четко,ясно,быстро!
Как владелец. Обслуживание все таки не дешёвое. Но машина дарит эмоции и удовольствие. Это главное
Автор сказал : "Многие жалуются на коррозию Мазды". Но не уточнил — жалуются именно на первое поколение шестëрок. Со вторым ситуация совсем другая.
Цвет бомба
Машина очень красивая но в белом цвете или чёрном. У меня была белоснежная но цены своей не стоит, 500 к край, конечно все из за подорожаний. За эти деньги есть классом выше, та же инсигниа турбо или CC VW, хода аккорд. Ну внешка класс была конечно у неё, особенно в белом цвете.
Насколько я понимаю на водительском всегда будут крутилки, если не электро, это из за безопасности при ударе.
Видео обзор супер! Спасибо за информацию!
Как у неё по обслуживанию ходовой дорого?
Всё по теме., без лишней воды!
Очень приятно смотрится, может немного не хватило технички, но это моё субъективное мнение, обзор очень понравился👍
мазда 6 полностью стоит этих денег сам такой владею 7 лет 120 накатал только замена масла сборка у нее япония так что можно брать даже нужно
У меня тоже такой но немного шумка слабое
Реально очень классно 👍 всё говорит и объясняет, ничего лишнего… супер эксперта из себя не строит и говорит всё так как есть 👌👌👌
До 550 как думаете можно рассматривать? Или в этом диапазоне только хлам?
Спасибо за обзор. И отдельное спасибо за приятного аппетита…😅
1.8 мотор говно
Плюсы:
отличная подвеска в плане управляемости;
хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
большой багажник на 519 литров;
узнаваемый, презентабельный внешний вид;
большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
большой выбор комплектаций и дополнительных опций.
Минусы:
Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
Дорогие кузовные детали, например, бампера.
Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.
Вывод :
Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.
Шел август 2021, теперь в рашке такие машины стоят лям рублей
стоит ли брать в 2022?