Mazda 6 2.0 тест-обзор, стоит ли брать? отзыв о компании



Всем привет, занимаюсь автоподбором город Тюмень! на заявки часто попадает мазда 6, решил снять для вас на нее обзор!

Поддержи канал подпиской! лайком и комментарием!

Напишите в комментариях на какую машину сделать обзор, чему уделить больше внимания, что важно для вас!

Всех обнял !!!

Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/mihakof/
Мой Контакт: https://vk.com/mihail_kof
Мой Тел: 89821344610 Михаил
—————————————————————————————————————————
Автомобиль для обзора предоставил автосалон: АвтоКиПр
АДРЕС: г. Тюмень ул. Мельникайте 10
Телефон:
+7-(3452)-96-00-92
+7-961-212-09-09
Инстаграмм: https://instagram.com/autokipr?igshid…
ВК: https://vk.com/autokipr
Сайт:https://autokipr.ru

otzyvyprosto.ru
Напишите ваше мнение

  1. евгений иванов

    Мазда 6 надежней с автоматом или механика ?

    Ответить
  2. evgeniyzavadskiy Завадский

    Здраствуйте, сколько стоит вашь подбор?

    Ответить
  3. Серега М

    какой у этого движка впрыск?

    Ответить
  4. Улугбек Ашуров

    Спасибо вам за информацию.

    Ответить
  5. Максим Б

    Хороший обзор

    Ответить
  6. V L

    Отличный обзор. Приятно слушать

    Ответить
  7. Боевое Самбо

    Ахаха, мотор самая проблема в этом авто!!!!! На 100к пробеге залигают поршневые кольца!!!!! Масло жрет 1 литр на 1000 спокойно!!! такие двигатели ставили на Форд фокус 2!!!!! Блок алюминиевый , гильзы очень тонкие, гильзы менять очень трудно на этом двигателе!!! Жрет она 15-16 по городу, при этом не едет от слова совсем🤦‍♂️ Автор не подготовился! Линзы выгорают до 100к пробега.

    Ответить
  8. yuron4ik kkk

    На что в первую очередь нужно смотреть при покупке данного авто ?

    Ответить
  9. Александр Мартюшкин

    Молодец!!!

    Ответить
  10. Bambr Mihalich

    Норм. 2.0 на ручке едет 9.9, на автомате 10.8

    Ответить
  11. Виталий Драгун

    Я ел:))

    Ответить
  12. Антон Пономарев

    Отличный обзор, при покупки данного авто! Молодец! 👍

    Ответить
  13. Kto Tut

    Предлагают сейчас такую 11год 2.0-акп от 1го хозяина с родным пробегом 52ткм за 980тр))) вот думаю))

    Ответить
  14. Viacheslav Kirsta

    Рассказал всё как есть! Машина стоит своих денег!

    Ответить
  15. Влад Винник

    Скажите мазда 6 2008 год 2л дизель кто то встречал? Не могу найти инфу про него

    Ответить
  16. Макс Ващенко

    Кажется я знаю что я в этом году куплю)
    Спасибо за честный обзор!

    Ответить
  17. Юрий Мосягин

    руль туговат, потому что рейка ремонтировалась?

    Ответить
  18. Дмитрий Бережной

    блять козырек зак4рыл не выключив, подлокотник не регулируется у него 2 положения, крутить крутилку будешь в своей машине … короче диз

    Ответить
  19. тигр

    Молодец!Четко,ясно,быстро!

    Ответить
  20. Мысли инженера

    Как владелец. Обслуживание все таки не дешёвое. Но машина дарит эмоции и удовольствие. Это главное

    Ответить
  21. Дмитрий Муравьев

    Автор сказал : "Многие жалуются на коррозию Мазды". Но не уточнил — жалуются именно на первое поколение шестëрок. Со вторым ситуация совсем другая.

    Ответить
  22. BarberTodd

    Цвет бомба

    Ответить
  23. Дмитрий Смирнов

    Машина очень красивая но в белом цвете или чёрном. У меня была белоснежная но цены своей не стоит, 500 к край, конечно все из за подорожаний. За эти деньги есть классом выше, та же инсигниа турбо или CC VW, хода аккорд. Ну внешка класс была конечно у неё, особенно в белом цвете.

    Ответить
  24. Железная кухня!

    Насколько я понимаю на водительском всегда будут крутилки, если не электро, это из за безопасности при ударе.

    Ответить
  25. Юрий Шурыгин

    Видео обзор супер! Спасибо за информацию!

    Ответить
  26. Абдулла Магамедов

    Как у неё по обслуживанию ходовой дорого?

    Ответить
  27. Nikolai Suntsov

    Всё по теме., без лишней воды!

    Ответить
  28. Антон Белоконь

    Очень приятно смотрится, может немного не хватило технички, но это моё субъективное мнение, обзор очень понравился👍

    Ответить
  29. Андрей Гостев

    мазда 6 полностью стоит этих денег сам такой владею 7 лет 120 накатал только замена масла сборка у нее япония так что можно брать даже нужно

    Ответить
  30. Luna Solnca

    У меня тоже такой но немного шумка слабое

    Ответить
  31. Кабир Аюбов

    Реально очень классно 👍 всё говорит и объясняет, ничего лишнего… супер эксперта из себя не строит и говорит всё так как есть 👌👌👌

    Ответить
  32. Сергей Павловский

    До 550 как думаете можно рассматривать? Или в этом диапазоне только хлам?

    Ответить
  33. НЛХК ТНХМ

    Спасибо за обзор. И отдельное спасибо за приятного аппетита…😅

    Ответить
  34. Джекс Мекс

    1.8 мотор говно

    Ответить
  35. Евгений STpro

    Плюсы:

    отличная подвеска в плане управляемости;

    хорошие, надёжные приёмистые двигатели;

    общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;

    хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;

    большой багажник на 519 литров;

    узнаваемый, презентабельный внешний вид;

    большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;

    эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;

    большой выбор комплектаций и дополнительных опций.
    Минусы:

    Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.

    Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.

    Дорогие кузовные детали, например, бампера.

    Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.

    Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.

    Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.

    Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.

    Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.

    Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).

    Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.

    Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.

    Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.

    Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.
    Вывод :
    Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

    Ответить
  36. Андрей Першин

    Шел август 2021, теперь в рашке такие машины стоят лям рублей

    Ответить
  37. S I E S T A

    стоит ли брать в 2022?

    Ответить