Почему HR в компаниях США трудоустраивают только 0,5% кандидатов? Елена Копайгора / FASTFORWARD отзыв о компании



Чтобы учиться у лучших компаний мира — записывайтесь в тур с компаний FastForward. Вы и ваша команда получит колоссальный опыт, который поможет вам стать лучшими в бизнесе.

✅Все подробности о бизнес-турах и направлениях:
https://bit.ly/3mzK0DR

✅ Лучшие бизнес-вебинары онлайн:
https://bit.ly/2JBg6Ra

Лучшие HR-менеджеры компаний-лидеров мирового рынка делятся своим опытом и знаниями. В тур ездили представители компаний Украины, России и Казахстана. Это была очень насыщенная неделя, полная ярких встреч, полезной информации, новых знакомств и незабываемых впечатлений!

Посещение PayPal, это международная электронная платежная система, основанная в 1998 году. Это самый распространенный способ расчетов через интернет. Сейчас PayPal используют больше 230 миллионов людей в 190 странах мира. Владеет PayPal самый большой интернет-аукцион eBay. Менеджер компании рассказал о компании, их корпоративной культуре, о том, как они подбирают персонал. PayPal это классический банк, но с современными подходами. Например, в компании все кабинеты для переговоров названы в честь своих клиентов – Lacosta, Max Mara и т.д. Приводилось очень много примеров, и участники тура получили очень много практических советов.

Следующий визит был не менее интересным. Berkshire Hathaway — американская холдинговая компания со штаб-квартирой в городе Омаха. Является управляющей для большого количества компаний в различных отраслях. Компания известна своим бессменным председателем правления Уорреном Баффетом, который использовал прибыль от страховых операций Berkshire Hathaway для финансирования инвестиций. По версии Forbes Global 2000 List компания занимает восьмое место среди крупнейших публичных компаний. Эта компания существенно отличается от многих компаний, представленных в Кремниевой долине, сильный контраст создают постоянный контроль и строгая иерархия.

Встречу проводил вице-президент по HR линейке страховых компаний. Это была очень полезная встреча!

Утром группа поехала в Stanford University. Сопровождал участников профессор Стэнфордского университета, который провел экскурсию по территории. Участники посетили бизнес школу и кампус. Он рассказал, как компании набирают на работу студентов (ищут будущих сотрудников еще на этапе обучения), почему выпускники этого университета так ценятся, об известных выпускниках и об обучении в университете.

На обед группа приехала в Google. Кушали в большой столовой, в которой было много разных кухонь на любой вкус: китайская, мексиканская, итальянская и так далее. Это была отличная подготовка к длительной (больше 4 часов) встрече. Встречу провел управляющий партнер, который рассказал, как сотрудники проводят друг другу мастер-классы по обучению, рассказал о бонусной системе и корпоративной культуре. Было так интересно, что время пролетело незаметно.

Новый день – новые знакомства и открытия. Начался день с визита в Starbucks — это американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Управляющая кофейней провела великолепную встречу. В Starbucks управляющие сами набирают людей, обучают, мотивируют (в Starbucks есть градация по цвету фартука, лучшие бариста ездят на обучение в Италию, компания оплачивает обучение детей своих сотрудников в университетах и т.д.). Каждый сотрудник – партнер. Группа узнала много фишек, которые используют в компании, поговорили о том, что делает сотрудника настолько сильно вовлеченным и любящим свою работу.

Дальше группа поехала в небольшой, но очень перспективный стартап Gilt. Он основан на базе LinkedIn. Например, когда ищут определенного специалиста, заходят на сайт компании, вводят данные и стягивается вся информация о человеке из соцсетей.

Много интересного группа узнала у директора по персоналу компании Airbnb. Это онлайн-площадка для размещения, поиска и краткосрочной аренды частного жилья по всему миру. Участникам провели экскурсию по компании, рассказали о корпоративной культуре (каждую пятницу они собираются и обсуждают, что было интересного у каждого за неделю, рассказывают шутки, также, раз в месяц у них есть Happy Friday, когда они заказывают суши или пиццу и смотрят фильм).

Утром группа поехала на долгожданную встречу в Zappos. Интернет-магазин обуви Zappos, выросший за 10 лет из компании с офисом в спальне в многомиллиардную корпорацию, считается бизнесом с корпоративной культурой №1 в мире. Участники активно задавали вопросы, советовались и старались узнать как можно больше о стиле управления персоналом, помимо того, что читали.

Наша компания в социальных сетях:
Сайт компании FastForward: http://bit.ly/2LIWXMb
Facebook: https://www.facebook.com/FastForwardTours
Linkedin: https://www.linkedin.com/company/fastforward-llc
YouTube: https://www.youtube.com/user/FForwardtours

otzyvyprosto.ru
Напишите ваше мнение