Прибыль в грузоперевозках. Как увеличить доходы отзыв о компании



Хочу поделится своим опытом в этом вопросе.
Как вы знаете доход минус расход это и есть прибыль поэтому для начала давайте рассмотрим доходную часть
Сейчас не самые, далеко не самые лучшие времена для бизнеса по перевозкам груза это может подтвердить каждый
Какой вид прицепа и какие грузы вы будете возить надо решать заранее. от цементовозов до рефрижераторов, ищите заказчиков под конкретный вид работы
Ати то это не выхо
Выбирайте основной маршрут, пусть это будет для начала через ати, затем выходите на собственников груза и вперед груженый в обе стороны у постоянных заказчиков, периодически ищите новых грузоотправителей чтобы максимально уменьшить разрывы в работе и повысить стоимости рейсов.
Да одной машиной никого не привлечь, поэтому кооперируйтесь с другими перевозчиками и командой из нескольких машин.
Порядок оплаты и форма оплаты.
Работа по перевозке грузов должна быть постоянна, за счет этого вы сможете дать минимальную стоимость рейса и максимальное количество. Принцип работы оптовых компаний продавать с минимальной наценкой
Многие заводы и предприятия с удовольствием пойдут на своего рода сделку, вы чуть дешевле делаете рейсы а вас в ответ грузят постоянно и на лучшие объекты. В общем вот это уже конкуренция где и нужно постоянно работать локтями и считать деньги. Поверьте вы никому не нужны с вашими проблемами и заботами, никто вас искать не будет, дармовозов огромное количество и вам самим надо искать работу причем постоянно быть в поисках наиболее выгодных постоянных предложений.
По вопросу оплаты рейсов, многие перевозчики работают за наличку или без ндс на ип. И в этом есть свои плюсы и минусы, минусов больше. Итак плюс один более лёгкий доступ к деньгам для вас и либо отсутствие либо упрощенный учет. А вот минусов больше, во первых все меньше компаний и собственников которые работают без ндс и тем более с наличкой и наше государство все делает для того чтобы выжать максимум со всех.
Всем комфортней платить пусть больше но с НДС. Тем самым вы себе открываете еще больше возможностей по увеличению прибыли.
Вторая составляющая это расходы.
Начнем с того что не зная матчасть своей машины вы всегда будете переплачивать на запчастях и ремонте. Поэтому не экономьте на информации о своей машине, есть программы дилерские, книги и т.д. в общем это все надо надо знать номера запчастей и порядок ремонта, во первых зная номер запчасти вы уже мониторите их стоимость и берете более выгодно, зная порядок и объем ремонта вы не даете сервису завысить стоимость ремонта и в основном можете самостоятельно провести ремонт.
Контроль за топливом, а оно сейчас очень дорогое и тенденции к снижению нет. Для тех у кого водители. Датчики уровня и навигация вам в помощь. Избавляет от ненужных вопросов и успокаивает нервы, в общем огромное количество плюсов.
Разумная экономия на запчастях не всегда и все В европе большинство машин используют наварку не с проста.
По вопросам Платона, налога и т.д. все давно раскрыто, платите платон, берите вычет на транспортный налог, оформляйте пропуска в москву если есть это направление у вас. Ну а поборы ни кто не отменял пропуска якобы бесплатные, гибдд, транспортники и прочая обуза тут у кого как. Советуйте.
Ну и один из основных факторов для увеличения прибыли от перевозок это грамотная покупка техники обращайтесь поможем.
Конечно романтика дальнобойщика, перевозчика это только романтика за которой стоит огромный труд. Прежде всего надо включать голову и только после этого не бояться и не лениться работать.
Трак подбор http://altrucks.ru/
Подбор и диагностика грузовиков и спец техники
Нужна техника которая не подведет, по хорошей цене и с высоким остаточным ресурсом, обращайтесь, поможем.
Советы по покупке, выбору, и эксплуатации грузовой коммерческой техники. Мы стараемся облегчить ваше владение коммерческой техникой собственным опытом.
Наша страница в контакте
https://vk.com/club162096970
мы теперь и в инстаграме
https://www.instagram.com/truck_podbor/
подписывайтесь, задавайте вопросы, делитесь мнением и советами. Всегда готовы помочь!!!
#транспортнаякомпания #зароботокперевозчика #какувеличитьприбыль #бизнессхема #помощьперевозчикам

otzyvyprosto.ru
Напишите ваше мнение

  1. Сергей Иванов

    Честно говоря бред полнейший ! Ты АТИ листаешь, у тебя у самого груз висит , то есть ты сам логист , и тут же говоришь нечего логистов кормить . А ты что то не рассказал , что прямые клиенты могут динамит ь с оплатой , а то и вообще не заплатить , а логисты вкладывают свои деньги , просто выбирать надо логист компании нормальные , а не диспетчеров домашних !

    Ответить
  2. Тирион Ланнистер

    Вот читаешь комментарии и удивляешься, какие недалекие люди пишут. Вам человек все достаточно подробно рассказал, привел примеры, а вы не можете ни чего понять из сказанного. 90% здесь комментаторов — это ВОДИЛЫ с Большой буквы, которые кроме как водить авто, в жизни мало чего умеют, но при этом пытаются быть крутыми бизнесменами, и учить автора жизни. У вас уровень образования и мышления на столько мал, что вы не можете усвоить простейшую информацию, логично мыслить и анализировать. На всех видеообзорах одно и тоже — нытье, гавканье, дармовозы. У нас в стране с 1993 года рыночная экономика, все цены регулирует РЫНОК, а не диспетчера, заказчики, дармовозы и даже, скажу по секрету Путин!! Пора бы уже привыкнуть, где есть спрос, то там есть предложение, а если лет 5-7 назад в перевозках были сверхдоходы, то радуйтесь, что была возможность заработать легким путем. Я не водила, не диспетчер, не собственник автомобилей и даже не заказчик, я занимаюсь в сфере торговли, так вот сейчас, иметь наценку в 20% это счастье, иногда наценка доходит по 5-7% и в эту наценку надо вложить все расходы, и кусочек прибыли. И почему я смотрю подобные видео, и пытаюсь из всего мусора почерпнуть каплю полезной информации, так потому что я хочу влезть в этот бизнес и подвинуть вас — НЫТИКОВ, купив для начала 3-4 машины, работая с постоянными клиентами, с ндс, в лизинг и зная как с этого получить прибыль. Я вижу в грузоперевозках достаточные перспективы для развития и получения прибыли. А если вам не дано мыслить масштабно, и вы на все смотрите с одного места — места водилы, но это ваши трудности. И действительно, в ближайшем будущем вы вымрете, как мамонты, и останется для вас одна работа — работа водителем. На последок — не оскорбляйте людей, которые для вас делают видео. Не нравится не смотрите, есть тысячи других каналов. Нравится — говорите спасибо и задавайте вопросы. Запомните — вы ни кто, и звать вас ни как! Если вы о себе другого мнения, тогда делайте свои видео и через них, доказывайте, что вы умный, гениальный и правильно мыслите.
    P.S. спасибо за внимание и жду срача мод моим комментарием. 🙂

    Ответить
  3. Into the wild

    Найди канал «ОКОЛОГ», там можно пройти обучение на пропуска. 20к стоит, могу в личку рассказать, что как, парень адекватный, не кидалово, пропуска получаю по итогу) но если вдруг не хочешь учиться сам делать, могу сделать я)

    Ответить
  4. Максим Александров

    Со временем останутся самые крупные корпариции часники сами уйдут с рынка,рубить бабло как раньше уже не выдет,посмотрите что стало с такси вот и грузовики ждёт таже песня , яндэкс и туда своё жало засунет .

    Ответить
  5. Андрей Петров

    Что за программа по подбору запчастей? Где ее можно найти? За ранее благодарен

    Ответить
  6. stas beloklokov

    про индс он говорит бред. налогообложение и бухгалтерия очень дороги, для частиника не выгодно

    Ответить
  7. stas beloklokov

    старая машина . нихрена денег не жрет! мозг включи

    Ответить
  8. Петр Петров

    Ерунду говоришь ,ты приедешь ниже ,я приеду ниже дядя вася на ржавом мазе еще меньше и что дальше .Видео для деректоров в кавычках Для собственника машины неочем.

    Ответить
  9. Петр Петров

    У моего знакомого хорошего 6 машин 3 ездию 3 стоят водителей нет и я бы не сказал что он от этих машин что то поимел хотя он заботает с заводом У меня не фура и связываться в Москве с тягачом глупость несусветная.

    Ответить
  10. Alex Mopar

    Всем, кто в теме 🖑
    Посмотрел видео, прочитал комментарии.
    1. мнение автора местами оправдано, однако, как и любое частное мнение не может описать всей ситуации в этом бизнесе.
    2. В защиту автора от помоев мегаматерых перевозов, могу сказать, что оно не претендует на то, чтобы дать стопроцентный Рецепт успеха для начинающего собственный бищнес перевозчика, бывшего наемным водителем или пришедшего из другой сферы человека.
    Повторюсь, это просто один из вариантов стратегии, который имеет право на жизнь. Илья обозначил ряд ключевых аспектов в этом бизнесе, по которым предложил свое понимание.
    и нелепо отрицать, очень много транспортных компаний, чтобы там не говорили в комментариях, а том что что это стрёмно ездить за пачку лапши в обратку- по факту Мы видим что так и есть! ездят и немало. особенно крупные транспортная компании
    3 схема с налогами живая, Рабочая, при наличии определённых завязок в госорганах.
    4. если есть свое решение, своя стратегия которую вы можете сформулировать, также разложить по пунктам, и сказать как и что -прекрасно. Напишите. Поделитесь опытом. почитаем. Всем будет интересно.
    а заливать вёдрами г** на мнение автора Не аргументируя ничем это без понтов.

    -какая машина хорошая? Какую машину покупать?
    -покупать ту, на которую уже есть контракт по перевозке.

    Попутки-проститутки задрали. Сломали рынок и избаловали владельцев груза. Те ищут дешманщиков. И находят. Потом ищут по группам свой груз. Но ничему их это не учит.

    Дешманщики частники также не осознают своего сползания в долговую яму. Бесконечные долги и кредиты на ремонт. И снова едут за копейки.

    Вопрос к народу. Как добиться тарифа 1 км/1 $?

    Ответить
  11. Pandah

    Мне одному он похож на Тома Харди))?

    Ответить
  12. Serqey Fomin

    Водители это пятдисят процентов успеха .

    Ответить
  13. Александр Борисов

    почитал коменты,нах эту шляпу смотреть небуду

    Ответить
  14. Александр а

    Обратку по любой ставке?а какая разница между обратной и основным рейсом?потом удевляетесь откуда такие ставки.дормовоз.

    Ответить
  15. Юрий Щуров

    Н да умник, вози больше и дешевле, соответственно и пробег будет больше и затрат будет больше, прибыль меньше !!! Лучше проехать меньше и дороже, затрат меньше — прибыль больше и времени на отдых больше.

    Ответить
  16. Sergei Krivonozhkin

    Помимо дохода-расхода ещё считаю скорость оборачиваемости машины — многие этим пренебрегают.
    Если хочется списывать топливо и запчасти с ндс, то путевой лист должен быть от ндс-ной конторы, иначе могут нагнуть.

    Ответить
  17. Andrew DAF

    По смотрел этот бред,человек далёк от транспорта,лучше работать часто за даром?Топливо тоже наверное дают часто по чуть чуть за даром? Запчасти тоже? Какой опт? Ты что картошку с поля продоешь? И за такого рассуждения, транспорт в убытке! Я готов по ставке чуть ниже работать?

    Ответить
  18. Олександр Красюк

    Благодарю большое спасибо

    Ответить
  19. Ник К.

    Да где ж его найти то, этого заказчика..!? У меня Валдай 5 метровый 5метров, сижу без работы уже месяц, уже и объявления в интернете и ничего…. В АТИ копейки только за салярку отдать… Если кто и интересуется так всем ИП подавай.. Никто не хочет оформлять… Капец…

    Ответить
  20. Александр Светлый

    Невыгодно в 20м году будет работать на грузовом транспорте. Постоянство работы возможно в Москве и области там производство ещё осталось.

    Ответить
  21. Александр Данькин

    Ну вот выбрал ты маршрут Волгоград-Спб, нашел диспетчера в ати. Ну а дальше ?? Пробовал найти заказчика? И кто тебе ИПшнику груз доверит без страховки и пр.

    Ответить
  22. Александр Данькин

    Простой как ситцевые трусы)))

    Ответить
  23. aleks Matrenin

    Мудак ты бородатый!!! Ты домой .а к тото из дома.должна быть ставка не меньше определённой суммы.а такие как ты и ломаете цены.умники хреновы.

    Ответить
  24. Ахмед Ахмедов

    Илья , спасибо большое за ролик! Много полезной информации почерпнул для себя. Я недавно в перевозках, собирался на АТИ зарегистрироваться и через них работать. Но смысла в этом особого нет как я понял тебя?!

    Ответить
  25. Константин Казанский

    Видео в точку. Было очень актуально и полезно.

    Ответить
  26. Шамиль Гасанов

    Илья оставьте номер вацапа ваша не могу найти

    Ответить
  27. Максим Конев

    Судя по видио и сути розговора перевозки по России матушке не далеко ушло от неньки Украины

    Ответить
  28. Дмитрий Соколов

    Молодец мужик. Не ноет а пашет. Все доходчиво и грамотно👍. Нравятся люди которые не отговаривают как перевозчик 116

    Ответить
  29. Nick Tsp

    Здравствуйте, поделитесь пожалуйста программой для диагностики рено (машина у меня рено премиум 450 dxi 2011 года) и если есть мануалом, буду очень благодарен и заранее спасибо!!)))

    Ответить
  30. Алексей 2818

    Дармовозы вы !!! Из за таких как вы ставки падают

    Ответить
  31. Sergey Ustilovskiy

    Нет вменяемый заказов…так потому что ты чучело не бритое дармавозишь и цену роняешь… Клоун

    Ответить
  32. Віктор Гойзан

    Олексей все хорошо своей точки зрения какого тягача ты посоветуешь взять под рознобой грузав

    Ответить
  33. Віктор Гойзан

    Совсем зелёному перевозчику и если можно то почему роскажи про это спасибо

    Ответить
  34. Алексей Норильск

    Интересно, а если крупный заказчик все через АТИ начнет возить? Там ставки ниже, и выгоднее.

    Ответить
  35. Григорий Комаров

    Здравствуй уже с 2005года в перевозках,как Вы говорите пришел договорился возить чуть ниже по цене и стабильно работать ,так пришло к заказчику чел примерно 15 перевозчиков ,и то что кто то возил груз за 10 рублей дошло с этими ходаками чуть ниже и стабильней!!!цена до 5 рублей ,груз возится!!! время прошло саляра с 15 руб поднялась до 49 щас на 20й год, налоги и все поднялось ,тем более Говоришь без обратки ездить да быстро возвращаешься расход меньше! Но и машина вместо 10 рублей заработало 6рублей ; в итоге денег в лучшем случае хватит на содержание машины!!! Об обновлениях парка можно не думать!! Даже какой-то глобальный ремонт приводит к остановке бизнеса!!!( Движек! Или), наварка резина это тоже самое что вышел и выкинул деньги!! В лучшем случае на средний Китай хватало!!! Да машина даёт деньги Но порой люди на организациях больше получают зарплату !!!чем останется от грузоперевозок!! У меня машина в отличном состоянии !резина средняя по цене на рынке!!!возить лёгкие грузы это так на пиражек с кофе !!! Заработать!!!! Огромный минус не бываешь Дома !!!!на сервисе обслуживать так это все отдашь !! С водителями проблема и ответственности от них нет и нечего ты им не предъявить!!! Если что произойдет!!! Уйдет и останешься с проблемой!!! Тот кто в машинах вообще не смыслет им вообще трудно!!! Да многие работают В России все работают Но отдача не та!!! И Государства прессует эту отрасль от души и не стесняясь!!! Я сам работаю и ремонтирую знаю все это и это реальность!!!кто с кем-то в доле по жизни что начинал как ООО все перегрызлись и разошлись; кредиты и лизинг дают !! А проценты они космос!!!Ладно Успехов!!!говорить надо!! И обратная сторона медали больше!!! Лицевой!!! Удачи в работе!!

    Ответить
  36. Mega Line

    Обратка говоришь без разницы по какой цене? Если твои основные загрузки будут забирать как обратки и не будут смотреть на цену то что тогда получится

    Ответить
  37. умар алиев

    такие вот и роняют цены, им похер на сколько снизится ставка лишь бы вернуть машину

    Ответить
  38. Сагындык Капанов

    Подскажите,когда Вам не важно какие деньги платят на обратном пути с точки Б в точку А,то Вы сильно обваливайте тариф ниже стандартной цены? Ведь те кто со стороны точки Б не выгодно ехать с грузом в точку А,потому что после Ваших цен предлагают слишком низкие тарифы.Извините мне нравятся Ваши видео и это просто вопрос для начинающего.Как вообще можно контролировать или хотябы влиять немного на тарифы,чтобы они были выгодными,чтобы зарабатывать в пределах разумного конечно?

    Ответить
  39. Сергей Попов

    Такое многообещающее название ролика и…все как у всех: " тудатка и бесплатная обратка". А так все и так знают, что лучше быть богатым и здоровым, чем…
    Ролик ради ролика. Балабол.

    Ответить
  40. Btl Nova

    Здраствуйте скажите пожалуйста а в ооо с ндс кроме 20% в пенсионный и страховой фонд не нужно платить как на ип ?

    Ответить
  41. Кадет

    Спасибо, видео понравилось, лайк!!!!!

    Ответить
  42. slava yarckov

    По поводу работать с НДС или на упрощёнке либо некоторые на патенте, зачем всё усложнять и повышать ставку компенсируя затраты на НДС, перевозчику это не нужно. Различные прокладки, типа диспетчеров- халявщиков, их вообще нужно исключить из процесса

    Ответить
  43. Евгений Локтионов

    Для кого то обратка, а для кого то тудатка. Так и живем в говне….

    Ответить