В этом выпуске мы поговорим о сфере маркетинга в мире архитектуры и деве́лопмента. А поможет нам с этим разобраться эксперт в данном вопросе — Андрей Король.
00:00 Вступление.
02:03 Маркетинг нужен всем.
04:30 Ценности.
05:30 Стратегия.
06:48 Бренд-стратегия.
09:45 Исследования.
15:10 Отрицательный опыт.
20:00 Какие каналы эффективные.
21:30 Узнаваемость бренда.
23:23 Самое эффективное — это …?
AIMM/АИММ — это команда профессионалов в области архитектурного проектирования, инжиниринга и урбанистики, которая воплощает проектные решения в жизнь.
Переходите на наш сайт https://aimm-group.com
И подписывайтесь:
https://www.facebook.com/aimm.group
https://www.instagram.com/aimm_architecture
По вопросам сотрудничества info@aimm -group.com
Анна Искиэрдо:
facebook: https://www.facebook.com/annaiskierdo
instagram: https://www.instagram.com/annaiskierdo
Реклама нужна всегда. Раньше это был телевизор. Сейчас интернет. Так как я немного варюсь в этой теме скажу, что главным моментом является взаимопонимание между 3 сторонами. А именно клиент, продукт и непосредственно рекламодатель. Так как какого уровня не был бы специалист если вставлять ему палки в колеса, не слушать его рекомендаций, не вносить рекомендованные коррективы результат в лучшем случае будет минимальным. Также и обратная сторона. Никто лучше клиента не знает его продукт. Его настоящую ценность, слабые и сильные стороны. Есть специалисты, которые не прислушиваются к опыту клиентов, а делают все по своему шаблону. Это тоже так себе развитие. Ну и продукт, возьмем за пример сайт какой-то продукции. Если его не делать удобным, для пользователя. Не предлагать пользователю так званые УТП, они просто будут уходить к конкурентам. Как бы активно ты не приводил их на сайт и не рекламировал свою продукцию.
В любом случае было интересно смотреть. Хорошо, что приглашаете специалистов с разных отраслей.